Вы обратились к представителю Интернет-магазина с устной просьбой принять товар назад, но получили отказ? Убедитесь в том, что возврат товара соответствует требованиям из статьи ниже, и попробуйте запросить возврат ещё раз, подав письменное заявление на возврат товара, приобретённого дистанционным способом.
Скачать форму заявления
Правила возврата товара, приобретенного дистанционным способом, например, через маркетплейсы (Wildberries, Ozon и проч.) или через интернет-магазин, имеют некоторые отличия от возврата товара, купленного в магазине.
Итак, по общему правилу при дистанционной покупке вы вправе отказаться от товара: - в любое время до передачи товара; - в течение 7 дней после его получения без объяснения причин; - в течение 3 месяцев с момента получения товара, если в момент его приёмки вас письменно не известили о порядке и сроках возврата.
Также в соответствии с разъяснениями Роспотребнадзора перечень качественных непродовольственных товаров, которые нельзя обменять, не применяется при дистанционных продажах. Исключение - индивидуальная продукция, которую может использовать только ее покупатель.
“
И, конечно же, при возврате товара должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства.
Вот такие бонусы!
Связаны они с тем, что до фактического получения товара, вы не имеете возможности непосредственно с ним ознакомиться (пощупать, понюхать, примерить), а руководствуетесь лишь описанием и фотографиями.
При возврате товара продавец обязан вернуть вам уплаченные за него денежные средства, за исключением расходов на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования.
Для подачи заявления на возврат товара, приобретённого дистанционным способом, скачайте форму заявления и образец заполнения, заполните форму по образцу, распечатайте и подпишите.
Если вам отказали в возврате товара, приобретённого через Интернет, даже после подачи письменного заявления, обратитесь ко мне за помощью удобным вам способом: